АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Киров, ул. Сормовская, 2
Задать вопрос

Новая жизнь

Транспорт, как и любые другие вещи со временем теряет свои рабочие свойства.

Троллейбус считается выработавшим свой ресурс либо после истечения срока полной амортизации, либо после пробега 600 тыс. км с момента ввода в эксплуатацию.

 


Когда встает вопрос о дальнейшей судьбе троллейбуса есть несколько вариантов развития событий. На основании выводов комиссии организация может принять решение о проведении текущего или капитально-восстановительного ремонта.
Уже не один троллейбус АО «АТП» был передан на восстановление.

 


Целью капитально-востановительного ремонта является восстановление ресурса основных узлов и агрегатов для обеспечения дальнейшей эксплуатации троллейбуса на срок не менее чем один межремонтный пробег.

 


Первое что делается - полная разборка. Снимается всё, обнажая силовые элементы кузова.

Следующий этап - полна замена несущих элементов кузова. Снимается и ремонтируются все электрооборудование, тяговый двигатель .

Все проверяется, чистится приводится в соответствие к стандартам. На последнем этапе проводится окраска и установка декоративных элементов.

Самое интересное, что обновленный троллейбус не музейный экспонат, он будет задействован для перевозки пассажиров по городским маршрутам.


В настоящий момент реставрируются и отправляются на линию троллейбусы марки ЗИУ 682